Бизнес-класс, Архангельск,
7 октября 2013 г.
«Сбербанк Премьер» – обслуживание с комфортом 837 просмотров
Индивидуальное банковское обслуживание – это всегда привилегия. Сегодня таким преимуществом могут воспользоваться десятки тысяч клиентов Сбербанка. Новый премиальный банковский сервис «Сбербанк Премьер» предлагает особый стандарт обслуживания для клиентов, которые ценят время, требовательны к уровню сервиса и взыскательны к вверенным Сбербанку денежным средствам.
***
О новом продукте Сбербанка – накопительном страховании жизни – стоит рассказать более подробно. Накопительное страхование жизни ОАО «Сбербанк Страхование» (НСЖ) – это совершенно иной инструмент, чем привычные нам модели, когда сумма выплачивается только при наступлении страховых случаев и сгорает по истечении срока программы. НСЖ от Сбербанка, напротив, позволяет своим клиентам путем регулярных взносов формировать необходимые суммы к определенным срокам и событиям в своей жизни.
По завершении программы накопленные средства выплачиваются в полном объеме вместе с дополнительным инвестиционным доходом. Однако при этом участник НСЖ, точнее, его жизнь и здоровье, застрахованы. И если произойдет страховой случай, то участник НСЖ получит всю необходимую компенсацию, но при этом программа продолжит свое действие. Если же страхователь в результате несчастного случая более не сможет производить регулярные выплаты, за него это сделает страховая компания. В итоге поставленная изначально финансовая цель гарантированно будет достигнута. *** (с сокращениями)
Вся пресса за 7 октября 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 30 апреля 2025 г.
Изменились в третьем лице

|
|
Коммерсантъ, 30 апреля 2025 г.
РНПК сделают скидку

|
|
ПРАЙМ, 30 апреля 2025 г.
Счетная палата оценила эффективность использования средств ОМС

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 30 апреля 2025 г.
РСА: Установление минимального периода действия договора ОСАГО до 24 часов требует адаптации процессов отрасли

|
29 апреля 2025 г.

|
|
Вечерний Петербург, 29 апреля 2025 г.
Эксперты прокомментировали идею оформления ОСАГО через «Госуслуги»

|
|
РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re

|
|
Агентство городских новостей Москва, 29 апреля 2025 г.
Около 10,5 тыс. процедур ЭКО по обязательному медстрахованию проведено в РФ в январе – марте

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 апреля 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании: вызовы регулирования и новые требования к корпоративному управлению

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 29 апреля 2025 г.
В Духовном собрании мусульман России отметили нехватку исламского медстрахования

|
|
РБК (RBC.ru), 29 апреля 2025 г.
В АТОР рассказали о состоянии пострадавших в ДТП в Турции россиян

|
|
НТВ, 29 апреля 2025 г.
17 россиян остаются в больницах после аварии в Анталье

|
|
Тамбовская жизнь, 29 апреля 2025 г.
В Тамбове обсудили методы борьбы со страховым мошенничеством

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 29 апреля 2025 г.
Полиция Кургана возбудила 37 уголовных дел с участием группы сестер Камшиловых

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 29 апреля 2025 г.
У жителей РФ появится новый способ покупки полиса ОСАГО

|
|
Деловой квартал-Челябинск, 29 апреля 2025 г.
«Может вырасти до 40%». Эксперты оценили перспективы рынка страховых услуг

|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 29 апреля 2025 г.
Audi Q5 загорелась на ходу вскоре после покупки в новосибирском автосалоне

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 29 апреля 2025 г.
Страхование имущества: почему соседи не должны оставаться вне поля зрения

|
 Остальные материалы за 29 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|